Вбросом о «политическом насилии» «Медуза» показала свое бессилие и импотенцию

Вбросом о «политическом насилии» «Медуза» показала свое бессилие и импотенцию
Издание «Медуза», занимающееся «журналистскими расследованиями», недавно озаботилось проблемами «приватизации политического насилия» в России. В том, что это такое, попытался разобраться журналист ФАН Роман Носиков.

Он приводит один из примеров поднятой «Медузой» «проблемы».

Вбросом о «политическом насилии» «Медуза» показала свое бессилие и импотенцию


Далее прибалтийский автор пишет о «внедрении молодежи».

Вбросом о «политическом насилии» «Медуза» показала свое бессилие и импотенцию


Носиков замечает, что автор «беспозвоночного СМИ» неприкрыто продвигает центральную мысль: именно Пригожин – якобы тот самый предприниматель, который приватизировал «политическое насилие» и делает на нем бизнес. А в качестве доказательства приводит «свидетельства» многочисленных анонимных свидетелей и пострадавших, неких знакомых сотрудников ФСБ и прочих бестелесных «информаторов».

Есть в «расследовании» и реальные персонажи – это некие члены «Союза добровольцев Донбасса», находящиеся в заключении за нападение на сотрудника правоохранительных органов. Плюс небезызвестный лидер движения SERB Гоша Тарасевич, выходки которого не раз освещало ФАН.

По словам Носикова, в общем и целом речь в статье идет о том, что в России рынок «политического насилия» отдан на аутсорсинг, что породило целый рынок со своими «подрядчиками» и «исполнителями». Сюда же «Медуза» записала и Пригожина, который якобы немало преуспел на этом поприще. Однако таким положением дел будто бы недовольны силовики – мол, у них «отбирают хлеб», оттесняют на обочину. И поэтому неизбежен конфликт силовиков и бизнесменов.

Олег Носиков задает отнюдь не риторические вопросы: что это вообще такое и кто за этим стоит?

Поиск ответов привел журналиста Носикова к следующим интересным выводам.

Мы имеем дело с информационным вбросом «Медузы», цель которого показать, что между государственными силовыми ведомствами нашей страны и предпринимателем Пригожиным, а также другими бизнесменами имеется конфликт интересов. Который может перерасти в горячую фазу. То есть, если с сотрудниками правоохранительных органов в ближайшее время что-то случится, то это «ответный ход» бизнеса.

Отсюда Носиков делает вывод о том, что «Медузе» из определенных источников известно о готовящихся в отношении работников правоохранительных органов актах насилия.

«Медуза», как подрывное СМИ, действует в интересах и по прямому заданию врагов России. Санкции нашу страну только укрепили, в войну нас втравить не удалось. Остался единственный способ – разжигание внутренней смуты, провоцирование конфликтов в стане противника с целью дестабилизации ситуации с возможным перерастанием в прямые стычки.
В общем, «Медуза», по мнению Носикова, заказ отработала. Но сделала это грубо и топорно. Все «разоблачения» высосаны неизвестно откуда. В том числе и о «великом и ужасном» Пригожине, его «империи», которая готовит «специально обученных людей» для «мелкой тупой работы» – запугивания либеральной пишущей братии. На украинский манер таких «спецов» «Медуза» называет «титушками».

Журналист Носиков считает: подобными сомнительными информационными продуктами писаки «Медузы» и иже с ними дискредитируют себя похлеще любых выдуманных ими «титушек».

Это и политическое, и журналистское бессилие, дает меткую оценку Олег Носиков.

Похожие новости

Ваш комментарий