Каким будет гейминг будущего? Мнение Рустама Гильфанова
29-07-2020, 23:06 Статьи, ИнтересноеСогласно результатам исследований социологов, к 2021 году число геймеров во всем мире может составить примерно одну треть от численности людей на всей планете. Своим мнением о том, как повлияет гейминг на жизнь человечества в ближайшем будущем, поделился известный IT-бизнесмен и международный инвестор в сфере компьютерных игр – Рустам Гильфанов.
«Компьютерные игры уже давно перестали быть развлечениями для молодежи, еще одно подтверждение этому мы получили во время пандемии. Игровое пространство превратилось в очередную площадку для коммуникаций. теперь в виртуальном мире проводят переговоры, организуют концерты и выставки, а также свидания», – рассказывает Гильфанов. Игровая вселенная имеет огромное количество инструментов для персонализации, способна собрать огромное количество людей. С этими возможностями не в силах конкурировать даже популярный сегодня Zoom. Одним из ярких примеров служит концерт Трэвиса Скотта в Fortnite, собравший более 27 млн зрителей.
При этом имеется в виду не только развлекательная сфера, вполне возможно игры помогут трансформировать современную систему образования. Разумеется, компьютерные игры не заменят традиционных уроков и лекций, однако, сделают их более эффективными. Полученные во время игр знания и навыки можно будет успешно реализовывать в учебе и работе. Рустам Гильфанов соглашается с мнением большого количества экспертов о том, что игры способствуют развитию креативности, критического мышления и скорости реакции.
Кроме того, эксперты уверены, что в ближайшем будущем не будет существенной разницы между играми и другими формами развлечений. К примеру, виртуальные аватары актеров уже сегодня используются в качестве героев Death Stranding. Интерактивный сторителлинг, являющийся важной основой всех компьютерных игр, сможет повлиять на появление новых жанров кино, изменить взаимоотношения между сценаристами и зрителями.
Гильфанов уверен, что в области гейминга произойдут серьезные изменения. Уже в недалеком будущем управление персонажами игр будет осуществляться с помощью сигналов мозга, традиционный геймпад уйдет в прошлое. Осуществится и еще одна мечта геймеров, появится так называемый «интернет чувств»: во время игр будут задействованы не только зрение и слух, но и осязание, обоняние и вкус. Воплотить эту задумку в жизнь должны новейшие технологии VR иAR, а также высокотехнологичные цифровые датчики.
В последнее время эксперты все чаще обсуждают возможности синестезии. Это более продвинутый уровень погружения в виртуальную реальность. С ее помощью геймеры смогут на собственной коже ощущать рычание собаки или гул мотора автомобиля из игры. Стоит отметить и тот факт, что 6 из 10 опрошенных пользователей, хотели бы иметь возможность отдыхать на природе и наслаждаться ароматами цветов и морским приливом, не отходя от компьютера.
Гильфанов отмечает, что уже сегодня компьютерные игры, основанные на принципе «бей и беги» начинают терять свои позиции, все большую популярность завоевывают спокойные, размеренные игры. С помощью виртуальной реальности люди начнут отдыхать от шума мегаполисов и огромного количества ежедневно получаемой информации. «Огромное значение имеет и тот факт, что пользователям не придется приобретать дорогостоящее оборудование, чтобы иметь возможность играть и развиваться в виртуальной реальности» - дополняет Рустам.
Так или иначе, но гейминг уже сейчас становится обязательной частью нашей жизни. И у него есть все необходимое для того, чтобы сделать эту жизнь еще лучше.
Краткая биографическая справка
Рустам Гильфанов появился на свет в семье военного и учительницы 6 января 1983 года. Все свое детство и юность он провел в небольшом поселке Басим Пермского края. Сейчас Гильфанов женат, занимается воспитанием дочери.
В 2006 году Гильфанов вместе с партнерами основал международную аутсорсинговую IT-компанию. Спустя годы эта корпорация стала одним из крупнейших разработчиков программного обеспечения в сфере компьютерных игр и финансов.
Сегодня Рустам Гильфанов отошел от работы в созданной им компании и занялся финансированием успешных старапов в сфере потокового видео и гейминга. Немаловажное значение для бизнесмена имеет и благотворительная деятельность. «Лакі Букс» и «Бібліотеки Майбутнього» два его наиболее известных детища на территории Украины.
«Компьютерные игры уже давно перестали быть развлечениями для молодежи, еще одно подтверждение этому мы получили во время пандемии. Игровое пространство превратилось в очередную площадку для коммуникаций. теперь в виртуальном мире проводят переговоры, организуют концерты и выставки, а также свидания», – рассказывает Гильфанов. Игровая вселенная имеет огромное количество инструментов для персонализации, способна собрать огромное количество людей. С этими возможностями не в силах конкурировать даже популярный сегодня Zoom. Одним из ярких примеров служит концерт Трэвиса Скотта в Fortnite, собравший более 27 млн зрителей.
При этом имеется в виду не только развлекательная сфера, вполне возможно игры помогут трансформировать современную систему образования. Разумеется, компьютерные игры не заменят традиционных уроков и лекций, однако, сделают их более эффективными. Полученные во время игр знания и навыки можно будет успешно реализовывать в учебе и работе. Рустам Гильфанов соглашается с мнением большого количества экспертов о том, что игры способствуют развитию креативности, критического мышления и скорости реакции.
Кроме того, эксперты уверены, что в ближайшем будущем не будет существенной разницы между играми и другими формами развлечений. К примеру, виртуальные аватары актеров уже сегодня используются в качестве героев Death Stranding. Интерактивный сторителлинг, являющийся важной основой всех компьютерных игр, сможет повлиять на появление новых жанров кино, изменить взаимоотношения между сценаристами и зрителями.
Гильфанов уверен, что в области гейминга произойдут серьезные изменения. Уже в недалеком будущем управление персонажами игр будет осуществляться с помощью сигналов мозга, традиционный геймпад уйдет в прошлое. Осуществится и еще одна мечта геймеров, появится так называемый «интернет чувств»: во время игр будут задействованы не только зрение и слух, но и осязание, обоняние и вкус. Воплотить эту задумку в жизнь должны новейшие технологии VR иAR, а также высокотехнологичные цифровые датчики.
В последнее время эксперты все чаще обсуждают возможности синестезии. Это более продвинутый уровень погружения в виртуальную реальность. С ее помощью геймеры смогут на собственной коже ощущать рычание собаки или гул мотора автомобиля из игры. Стоит отметить и тот факт, что 6 из 10 опрошенных пользователей, хотели бы иметь возможность отдыхать на природе и наслаждаться ароматами цветов и морским приливом, не отходя от компьютера.
Гильфанов отмечает, что уже сегодня компьютерные игры, основанные на принципе «бей и беги» начинают терять свои позиции, все большую популярность завоевывают спокойные, размеренные игры. С помощью виртуальной реальности люди начнут отдыхать от шума мегаполисов и огромного количества ежедневно получаемой информации. «Огромное значение имеет и тот факт, что пользователям не придется приобретать дорогостоящее оборудование, чтобы иметь возможность играть и развиваться в виртуальной реальности» - дополняет Рустам.
Так или иначе, но гейминг уже сейчас становится обязательной частью нашей жизни. И у него есть все необходимое для того, чтобы сделать эту жизнь еще лучше.
Краткая биографическая справка
Рустам Гильфанов появился на свет в семье военного и учительницы 6 января 1983 года. Все свое детство и юность он провел в небольшом поселке Басим Пермского края. Сейчас Гильфанов женат, занимается воспитанием дочери.
В 2006 году Гильфанов вместе с партнерами основал международную аутсорсинговую IT-компанию. Спустя годы эта корпорация стала одним из крупнейших разработчиков программного обеспечения в сфере компьютерных игр и финансов.
Сегодня Рустам Гильфанов отошел от работы в созданной им компании и занялся финансированием успешных старапов в сфере потокового видео и гейминга. Немаловажное значение для бизнесмена имеет и благотворительная деятельность. «Лакі Букс» и «Бібліотеки Майбутнього» два его наиболее известных детища на территории Украины.
Похожие новости
Ваш комментарий
Video материалы
Смотреть всеИспользование материалов, размещенных на сайте, допускается при условии наличия гиперссылки на Time News.
Некоторые материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет.
+7 (981) 76-9-79-86
Крым, Симферополь
Популярные категории
© 2013-2023, ИАП "Time News". Все права защищены.