Жизнь крымчан в составе России: 30 фактов, омрачивших радость присоединения

Жизнь крымчан в составе России: 30 фактов, омрачивших радость присоединенияВ то время, когда жители некоторых населенных пунктов Донецкой области поднимали российские флаги, крымчане, уже ставшие гражданами РФ, начинали знакомиться с особенностями жизни в другой стране.

Оказалось, что существует немало факторов, которые стали для населения Крыма довольно неприятным сюрпризом и омрачили радость присоединения республики к Российской Федерации.

Как живет Крым после присоединения к России, остались ли довольны крымчане своим выбором, к чему жителям полуострова придется привыкнуть, а, быть может, в чем-то и вовсе поменять свои взгляды и образ жизни? Подробнее – в приведенном ниже перечне кардинальных отличий жизни в составе Украины и России.

1. Российским законодательством запрещается проведение любых стихийных политических митингов, даже в поддержку властей и лично Владимира Путина.
2. В России до сих пор действует закон о всеобщей воинской повинности, а крымским призывникам теперь придется служить не на территории полуострова, а где-нибудь в Чечне или на Дальнем Востоке.
3. Беременные женщины должны расстаться с мечтой о получении прямой компенсации при рождении ребенка. За первого новорожденного россиянина родители получают одноразово только 13,7 тысяч рублей, а за последующих детей предусматривается так называемый «материнский капитал», который получить наличными не удастся, так как он предназначен на образование ребенка или на улучшение его жилищных условий.
4. Водка на территории России продается только до 22.00 и самая дешевая стоит около 200 рублей.
5. Частники не имеют права сдавать жилье туристам на морском побережье в купальный сезон. Россияне могут пользоваться исключительно услугами пансионатов.
6. Жители Крыма с российским паспортом и местной регистрацией вряд ли смогут выехать на отдых в Италию или на Лазурный берег Франции. Они должны отдыхать в Крыму или в Сочи, чтобы поддерживать рекреационно-оздоровительную систему собственного государства.
7. «Бомбить» на собственной машине уже не получится – это прерогатива «служб такси».
8. Выборов мэров с подарками и бесплатными концертами больше не будет – в России их назначают.
9. Служба в украинской армии в зачет не идет, «дембелям» придется снова идти в армию.
10. Ставшие привычные для украинцев «халявные» заработки на разных «мирных акциях» (например, 500 грн. за остановку БТРов), в России могут обернуться 15 годами тюрьмы.
11. Крымчане могут не бояться мифического «Правого сектора» – в России существует свои семь партий русских националистов, которые теперь будут следить за крымскими россиянами и татарами.
12. Крымские заключенные теперь узнают обширную географию российских ИТК.
13. Украинцы могут писать что угодно о своем Президенте в «Одноклассниках» или в других соцсетях. Крымчане теперь должны только хвалить своего, помня о «всевидящем оке» спецслужб.
14. Крымским школьникам придется переучивать историю.
15. Крымчанам нужно привыкать гордиться не своими достижениями или своей семьей, а исключительно своей великой державой.
16. В Крыму теперь, как и в России, секса нет, а девушку надо любить так же, как Родину или президента.
17. Сало в российских семьях едят тайком, а вслух ругают этот национальный украинский продукт.
18. Сотрудникам многих организаций (МВД, МЧС, военных) придется привыкать к командировкам в очень отдаленные места необъятной России, а их детям тщательно изучать второй национально-региональный (башкирский, татарский и т.д.- куда пошлют) язык.
19. Крымчанам нельзя ругать другие народы – за оскорбление какой-нибудь народности России или дружественных стран можно сесть в тюрьму. Перечень дружеских государств зависит от взаимоотношений РФ с США и меняется довольно часто, поэтому лучше обходить стороной национальные вопросы.
20. Россиянин всегда должен иметь при себе паспорт, чтобы не угодить в местное отделение МВД.
21. В России нужно гордиться ее славной историей, государственным строем, внешней и внутренней политикой, армией, военной мощью и уникальными достижениями, а не критиковать или шутить над ними.
22. «Спорных» территорий в РФ нет. Кому и зачем дарить свою землю – решать правительству, а не простым россиянам. Нельзя спорить об этом в социальных сетях, это же не Украина.
23. История и внешняя политика – монополия государства и не подлежит обсуждению или сомнению.
24. Крымчане еще долго будут «украинцами» и «бандеровцами» для россиян, у которых национальная принадлежность определяется акцентом и наречием. А «малорусскую» крымскую речь нельзя перепутать с московской, питерской, вологодской и всеми остальными.
25. Подростки должны забыть о ночных гуляниях – в России после 23.00 их задерживают и не отпускают до выяснения личности, причем в УВД должны приехать родители и написать объяснительную.
26. Как заявил Президент РФ, Крым для сверхдержавы – это колония и курорт для бедных, а для состоятельных россиян есть Сочи.
27. Проблема крымских татар, по утверждению Джемилева, может сделать Крым аналогом Северного Кавказа.
28. Украинские дипломы о высшем образовании, выданные до 2000 г., придется подтверждать в Минобразования РФ.
29. Рубль – символ финансового могущества государства, его нельзя ругать, как гривну, превознося доллар или евро.
30. По Конституции РФ, Крым не имеет права выйти из ее состава. Даже если станет хуже, то говорить об этом не имеет смысла.

Автор: Татьяна Журавель
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "22 апреля 2014 14:29" ВикторияГости

а ещё в России субботники проводят, а после работы все идут тротуары с мылом и щётками мыть!
Автор, если уж пишете ересь, то хоть подписывайте, что это ваши личные выдумки.
хотя по не которым пунктам я согласна: запрет на продажу водки после 22.00 и ночные гулянья несовершеннолетних - это просто УЖАС! только из-за этого не стоило в состав федерации входить lol

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "22 апреля 2014 16:49" Денис ДавыдовГости

Абсурд и ересь!! Ахах lol Мои родственники из Крыма просто смеются над такими статьями. Образно напоминает "грызьё ногтей" с досады о потерянном... Мне Вас жаль.

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "23 апреля 2014 11:44" Дмитрий ВедмедяевГости

Мы РУССКИЕ СверхНация... А кто с этим не согласен, того мы присоединим к Северному Полюсу... Слава Украине!!!

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "24 апреля 2014 11:13" ДимитрийГости

Некоторые здесь пишут - "Абсурд, ересь", и т.д., а слабо по пунктам где что у автора написано неправильно и в чем ересь? Ведь это просто. У автора все по пунктам. Вот один автор отклика пишет про спиртное до 22-00 и ночные гуляния молодежи, что его это не пугает, так что, если вас это не пугает - то этого нет?

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "24 апреля 2014 14:00" ВикторГости

Ну я с Крыма и все у нас нормально, а это просто бред (особенно понравилось жрать сало под одеялом) Да еще у нас днем выключают солнце, а по ночам закрывают луну.

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "24 апреля 2014 18:19" СевастопольГости

Цитата: Димитрий
Некоторые здесь пишут - "Абсурд, ересь", и т.д., а слабо по пунктам где что у автора написано неправильно и в чем ересь? Ведь это просто. У автора все по пунктам. Вот один автор отклика пишет про спиртное до 22-00 и ночные гуляния молодежи, что его это не пугает, так что, если вас это не пугает - то этого нет?


ок, по пунктам.
1) запрещается - возможно, да и Бог с ними, с митингами, намитинговались за два месяца, уже работать надо.
2) крымчане(срочники) будут служить ТОЛЬКО В КРЫМУ, закон принят, гуглите. (т.е. враньё)
3) на первого ребёнка выплата 13700. правда. потом ежемесячно примерно 3200 до полутора лет. немного, согласен, но это НА РЕБЁНКА, А НЕ НА СИНЬКУ МАМАШЕ. на второго - материнский капитал (429000р, на минуточку) и 5500р в месяц до полутора лет. да, капитал наличкой не дадут, его можно тратить на образование, питание, мед.обслуживание, улучшение жилищных условий и в этом году перечень будут увеличивать. т.е. опять же, пробухать не получится и рожать ради бабок нет смысла, как делали немало "мамаш" в неньке. да, и за третьего ребёнка - участок земли по месту регистрации + 5900 до полутора и 7500 до трёх лет ежемесячно. НО!!! ЭТО ВСЁ - ДЛЯ БЕЗРАБОТНЫХ!!! для работающих - 40%от среднего заработка за 2 года, это гораздо больше. плюс оплата декретного отпуска в размере 100%(!!!!) зарплаты. (снова враньё. ну, или мягче - не вся правда)
4) водка.. да и слава Богу. наконец-то. меньше валяться на остановках будут. а мудрый русский человек - это ЗАПАСЛИВЫЙ человек.(правда. но как-то не грустно)
5) ну да. не имеют. просто набираем в любом поисковике "квартиры посуточно.." и ЛЮБОЙ город России. смотрим. вопросы? (опять враньё)

6) ахха. должны. вынужден огорчить свидомую пани. во-первых, нам (крымчанам) оставили укр. паспорта. в т.ч. и загран. будет забавно ими воспользоваться. хотя, как ни странно(?))), Европа упростила получение виз для российских туристов, как раз в начале апреля(снова гуглим), как раз когда Киев судорожно подписывал ассоциацию(кстати, кто - нибудь знает, что это за зверь? и как он отразится на отдыхе украинцев во Франции? никто? вот то ж..) с ЕС.(даже не враньё. нытьё какое-то)
7) ну тут уж совсем смешно. в легенды вошли кавказские "бомбилы" в России, никаких шашек, у дороги рукой махнул и поехал, сам убеждался множество раз. (без комментариев)))
8) не знаю, как в Украине, а мы, в Севастополе, НУ ПРЯМ УСТАЛИ ВЫБИРАТЬ. ( поясняю для "СВИДОМЫХ" - это был САРКАЗМ) прям сплошные подарки. сроду не выбирали, но если бы был выбор(а он, наконец, появился), то большинство здесь выбрало бы(что и сделали) назначенцев из Москвы. киевские уж слишком вороватые. и управы нет на них. так что плакать нет причин. (прям повеселила)

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "25 апреля 2014 13:30" СевстопольГости

9)ну просто враньё, даже комментировать противно, кому не очевидно - гуглим.
10)ай, Татьяна, ай да Журавель. может, для вашего круга общения и стали привычными, только в Крыму никто не платил. ни на митингах, ни в самообороне. так что не получится расстроиться.
11) а вот здесь удивлю Вас - "пс" не мифический, а вполне себе официальный, и даже на выборы в през. Украины отправил предводителя. это раз. а два - по законодательству РФ экстремистские и националистические организации запрещены, вплоть до уголовной ответственности. может и есть. подпольно. проявятся - долго не погуляют. не то что "мифический".
12) прям расплачусь сейчас. это крымчан огорчить должно? таки "свидомые" считают нас маргиналами сплошь. нюню.
13) просто глупость. смотрим на сайты немцовых и прочих новодворских. чё то не сажает никто даже таких отъявленых.

14) к счастью для учеников, не придётся. слава Богу, удалось на полуострове учить детей не по Субтельному (лично имел несчастье ознакомиться с его учебниками.... мягко говоря - спорные утверждения там...). а по вполне себе нормальным учебникам, даже российским во многих школах. немногие сохранившиеся преимущества автономии, знаете ли...))... не плачьте, Таня...
15) немного поправлю : в Крыму, НАКОНЕЦ-ТО, можно гордиться не только своей семьёй или своими достижениями, а и своей страной тоже. вот так - правда.

простите, но п.п. 16 и 17 отправляем в комментарий к п.9. это чтоб не оскорбить никого нечаянно.

18) командировки для военных - это, вообще то, нормально, на то они и военные(имею ввиду людей в погонах вообще, МЧС и МВД тоже). а язык общения в России - русский. и русские школы есть по всей территории. если кто - то хочет выучить башкирский - замечательно, но при чём тут "придётся"? детские страшилки прям.
19) и снова удивлю Вас, Таня. ругать другие народы НИКОМУ НЕЛЬЗЯ. даже украинцам русских. это называется НАЦИОНАЛИЗМ. и за это могут наказать. даже украинцев. даже "свидомых".
20) россиянин должен не нарушать закон, чтобы не угодить в УВД. а если нет с собой паспорта - достаточно объяснить кто ты и где живёшь,в крайнем случае пары звонков (знакомым, родственникам) и всё в порядке. (это из личного опыта в Москве и Питере ещё в бытность гражданином Украины) если, конечно ты ничего не нарушил, в т.ч. паспортный режим, но это актуально для мегаполисов (Москва - Питер).
21) отправляемся в коммент к п.15 (многовато повторов, или мне одному заметно?..)

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "26 апреля 2014 09:58" СевастопольГости

22) немного странное заявление... свою территорию не должна дарить ни одна страна, ни в лице граждан, ни в лице правительства. и не дарит. кроме Украины. (да да, я ехидничаю по поводу Крыма.) про социальные сети - повтор, обсуждали уже. кстати, ВКонтакте, где процветает "мифический" "ПС" и иже с ним, - российская сеть, на минуточку.
23) опять двадцать пять. всё везде обсуждается, кроме укрСМИ смотрите ещё хоть что-нибудь. спорят и много. гуглите.
24) похоже, автор статьи так же мало знакома с "крымской" речью, как и с "вологодской". за два года жизни в Москве и год в Питере НИ РАЗУ меня не назвали ни "украинцем" ни "хохлом". равно как и "кацапом". даже с синим украинским паспортом. даже полицейские)) хотя там живёт довольно много именно украинцев, которые сами себя так обозначают, и говорят, в основном, по-украински. и, не поверите - ВСЕМ ПОФИГ.
25) прекрасно. лично я - очень рад. дочери десять лет, теперь спокойней на душе будет.

26)ну вот, хоть здесь фантазия проявилась. Президент заявил на самом деле, что Украина за эти годы разрушила инфраструктуру курортов, и потребуется время и деньги, для того, чтобы вывести Крым на приличный уровень. деньги есть. время тоже. теперь ещё и работа появилась.
27) утверждения Джемилева - отдельная тема. во-первых, он БЫВШИЙ глава меджлиса. во-вторых, Джемилев в Киеве говорит одно, а татары в Крыму делают то, что считают нужным. последние, на кого он мог повлиять, изобразили "побег" из Крыма во Львов, теперь звонят, плачут и рвут волосы на всех местах - ни жилья, ни работы, НИЧЕГО. так что его авторитет только у него в голове. ну и, видимо, в Татьяниной.
28) опять-снова неправда. не дипломы, а квалификацию( на предмет покупных дипломов, что в Украине не редкость), так что нормальным специалистам беспокоиться не о чем, а остальным.. сами дураки.
29) ещё одно "бла-бла-бла". будет за что - наругаю свои кровные. пока - не за что.
30) тут можно долго говорить. и про то, что незачем. и про то что сам не хочет. но, пожалуй, ограничусь тем, что по конституции Украины Крым не мог выйти из её состава. равно как и другие её части. озаботьтесь пока этим.
как-то так.

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "27 апреля 2014 14:57" АлександрГости

Это даже не абсурд,а стихийный понос в тяжёлой форме.Где,в какой стране,народ устраивает ,всё без исключений? Водка,до 22часов? завязывай пить,что до остального,то автор может, устроить опрос,Кто хочет назад в украину и получить ответы на все свои вопросы

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "28 апреля 2014 18:29" ПавелГости

Украина не может быть "свободной" априори. Свобода махать руками заканчивается у носа другого человека. Это уже анархия. А страны с анархией долго не живут.

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "01 мая 2014 14:05" АннушкаГости

А Татьяне Журавель завидно - завидно!!!!!!

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "01 мая 2014 20:56" ЛизонькаГости

Гордиться Россией- да вы больны!

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "02 мая 2014 14:32" губанова варвара леонидовнаГости

Пусть многого нельзя,привыкнем.Зато я живу 7 месяцев в стране где меня не обещают УбИТЬ,потому что я РУССКАЯ,от куда меня не гонят потому что я хочу говорить.думать по русски.Уже хуже чем сейчас на Украине не будет.Пусть спокойно живут со своим лозунгом
"Украина для украинцев". Вот гордится Украиной может на данном этапе только психически не здоровый человек,зомбированный наркотой майдана.23года мотания нервов и шатания от одной крайности в другую....

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "02 мая 2014 15:16" Анна ИвановаГости

Я тоже могу по пунктам:
1-Глядя на ваш майдан, и к чему он привел- закон радует.
2-Россия большая, что поделать привыкли,а наша армия оказалась сильнее чем мы считали, это тоже радует.
3-Женщины находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, ежемесячно получают 40% от заработной платы.
4-Водка, да она уже давно большей части населения не нужна ежедневно, а на праздник можно и заранее приобрести.
5-Вообще ересь, снимаем и не горюем.
6-Это еще посмотрим, пока еще нам не запрещают никуда уезжать, а крымчане теперь россияне.
7- Это правильно, безопасность пассажирских перевозок в Украине это ужас, на собственном опыте знаю.
8-Наконец-то всякие прохиндеи народ обманывать перестанут
9-Вообще вольное сочинение, нет такого закона.
10-И это правильно майдан нам не нужен.
И так далее....

P.S. Про подростков сильно возмутило, то есть шляться по ночам со всеми вытекающими это нормально??? А кроме того в Украине существует подобный закон, года два назад в Одессе даже облавы в ночных клубах устраивали. (была в это время в Украине у родителей) Так что не расстраивайте людей своей ересью.

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "02 мая 2014 15:18" ИринаГости

Ну во первых что бы по пунктам спорить с автором, так статья этого НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ...статейка так себе, высосана из анального отверстия. БЕДНЫЕ РОССИЯНЕ и как вы там ЕЩЁ ЖИТЬ умудряетесь??? То ли дело на Окраине. СВОБОДА, хочешь Киев жги, хочешь людей убивай,хочешь фашистов оживляй и прославляй, хочешь в геи или все вместе в президенты ...а нет в президенты не получится, не все наворовать миллионы успели...ОБЛОМ.

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "02 мая 2014 16:36" SvetlaГости

Да, эйфория у крымчан не прошла. Но не все крымчане хотели в Россию. Вот их искренне жаль. Вообще, сейчас Украина переживает тяжелейший период своей истории. Россияне радуются тому, что их Путин устраивает на нашей земле. А я думаю, что россияне долго еще не отмоются за этот позор, даже если земля Украины будет затоптана их грязными галошами. Позор! Позор! Позор!

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "03 мая 2014 13:46" ДончанинГости

Для крымчан,которые сейчас плюют в адрес Украины,и кричат как им тут было плохо:

Всю жизнь живу в Донецке,и до теперешних событий ни разу не слышал,чтобы Крымчане хотели в Россию,ну во всяком случае публично это никак не выражалось.А тут вдруг выясняется,что вы всегда хотели к братьям,и только злые хохлы вас держали?А знаете что дала вам Украина?Мирное небо над головой,все это время независимости,на просторах СНГ это редкость,и это не так уж мало.Ваши дети служили в соседнем селе,а не приезжали с Кавказа в цинковой упаковке.Да и нефть тогда стоила 30 долларов,а не 120 как сейчас,и у россиян у самих было тогда не очень...То есть,когда у братьев было плохо,вы им на помощь не спешили,а когда в России воцарился мир,экономика вместе с ценами на энергоносители пошла вверх,вы внезапно очнулись,и вспомнили что вы русские?Поделитесь братья,плохо нам?И не надо врать что вы боялись мифических бандеровцев,которых никто не видел,но все были уверены,что они обязательно придут.В Крым,где стояла 20000 группировка российских войск?Не смешите,вас просто перекупили у Украины,признайте правду.

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "04 мая 2014 14:24" МашаГости

Цитата: Дончанин
Для крымчан,которые сейчас плюют в адрес Украины,и кричат как им тут было плохо:

Всю жизнь живу в Донецке,и до теперешних событий ни разу не слышал,чтобы Крымчане хотели в Россию,ну во всяком случае публично это никак не выражалось.А тут вдруг выясняется,что вы всегда хотели к братьям,и только злые хохлы вас держали?А знаете что дала вам Украина?Мирное небо над головой,все это время независимости,на просторах СНГ это редкость,и это не так уж мало.Ваши дети служили в соседнем селе,а не приезжали с Кавказа в цинковой упаковке.Да и нефть тогда стоила 30 долларов,а не 120 как сейчас,и у россиян у самих было тогда не очень...То есть,когда у братьев было плохо,вы им на помощь не спешили,а когда в России воцарился мир,экономика вместе с ценами на энергоносители пошла вверх,вы внезапно очнулись,и вспомнили что вы русские?Поделитесь братья,плохо нам?И не надо врать что вы боялись мифических бандеровцев,которых никто не видел,но все были уверены,что они обязательно придут.В Крым,где стояла 20000 группировка российских войск?Не смешите,вас просто перекупили у Украины,признайте правду.

многое правда, но вот то,что Вы лично не слышали, как крымчане хотят в состав России это Ваши проблемы. Там давно уже существует русское движение. Когда русский Крым был подарен Украине это ещё не было трагедией по тому, что тогда был СССР и большой разницы никто не почувствовал, началось всё тогда, когда союз распался и к власти на Украине стали постепенно приходить, как их помягче назвать, чтобы не обидеть не знаю.
"Перекупили" если б хотели перекупить, то сделали бы это уже давно. Вам никогда не понять тех высоких патриотических чувств людей и их радости после присоединения. Поэтому молчите. Многие русские люди предпочли бы умереть от голода или на войне, но в своей стране и за свою страну. Я это понимаю и верю что не всё ещё в мире продано, по тому, что сама в самые тяжёлые и голодные перестроечные годы осталась в Москве, хотя и была возможность и не раз уехать в более благополучное место.

Украинцы! не слушайте американской пропаганды. Не давайте им использовать ваши патриотические чувства против ваших братьев! Они не за вас волнуются, а свои интересы блюдут. Позор тем украинцам, которые поддерживают теперешнюю марионеточную власть. Слава антимайдановцам! вот герои!

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "04 мая 2014 19:09" ДончанинГости

Интересное мнение...о патриотизме.А сколько крымчан по Вашему помнят время до 1954 года?
Когда он собственно был в составе РСФСР?Они были советскими гражданами,а не российскими.Да там за время независимой уже 2 поколения родилось,какая у них могла быть ностальгия по России?Кстати Хрущев присоединил Крым к Украине из чисто рациональных соображений,он полностью снабжался с территории УССР,и он просто убрал кучу бюрократических проблем,с этим связанных.В рамках Союза деление на республики было чисто условным,он просто упростил многие процедуры.
А насчет того,что "хотели бы перекупить,сделали бы это раньше"-смотрите динамику роста цен на нефть,раньше накладно было.

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "08 мая 2014 23:28" эляГости

ура!!! Крым - РОССЕЯ! А главное что нет ненавистных мне бАндеровских туристов и пляжи свободные!А главное что ненавистный мир который что-то там пел об оккупации нас не признал!Это означает что мы скоро как в Абхазии будем сидеть на попке ровно )))

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "09 мая 2014 16:14" вераГости

Цитата: Svetla
Да, эйфория у крымчан не прошла. Но не все крымчане хотели в Россию. Вот их искренне жаль. Вообще, сейчас Украина переживает тяжелейший период своей истории. Россияне радуются тому, что их Путин устраивает на нашей земле. А я думаю, что россияне долго еще не отмоются за этот позор, даже если земля Украины будет затоптана их грязными галошами. Позор! Позор! Позор!


теперь будут платить налоги за свои хибарки -но главное они дома в расеи

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "11 мая 2014 22:55" ЛюбовьГости

Люди, АУ, вы не устали от всей жути! Хотя бы сами не лейте в огонь масло! В государстве должен быть порядок. Водку меньше пейте, вам ее еще и ночью подавай.и за детьми следите, нечего по ночам шастать.Прекращайте , так война никогда не кончится.

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "13 мая 2014 19:00" Николай.Гости

Хочу остановиться на истории отношений Украины и России. Украина всегда выполняла в отношении России свои обязательства и наверное это её недостаток, Россия, к сожалению, всегда нарушала. Последний пример непорядочности руководства России - это аннексия Крыма. Вы считаете, уважаемые крымчане, что Вам стало лучше. Я не желаю Вам ничего плохого, но объективно, на мой взгляд, все плюсы и недостатки ещё не проявились.Буду рад, если Крым не повторит судьбу Абхазии. На мой взгляд экономические предпосылки для этого есть. Будем надеяться, что руководство России сможет дотировать Крым, обделяя свои исконно российские регионы.

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "16 мая 2014 22:55" ПовторГости

Не помню, что бы в истории когда то существовала независимая страна - Украина. Не было такой страны никогда. В короткие промежутки смут, да что то было, а на постоянной основе как государство...

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "16 мая 2014 23:17" КубаньГости

Цитата: Севастополь
Цитата: Димитрий
Некоторые здесь пишут - "Абсурд, ересь", и т.д., а слабо по пунктам где что у автора написано неправильно и в чем ересь? Ведь это просто. У автора все по пунктам. Вот один автор отклика пишет про спиртное до 22-00 и ночные гуляния молодежи, что его это не пугает, так что, если вас это не пугает - то этого нет?


ок, по пунктам.
1) запрещается - возможно, да и Бог с ними, с митингами, намитинговались за два месяца, уже работать надо.
2) крымчане(срочники) будут служить ТОЛЬКО В КРЫМУ, закон принят, гуглите. (т.е. враньё)
3) на первого ребёнка выплата 13700. правда. потом ежемесячно примерно 3200 до полутора лет. немного, согласен, но это НА РЕБЁНКА, А НЕ НА СИНЬКУ МАМАШЕ. на второго - материнский капитал (429000р, на минуточку) и 5500р в месяц до полутора лет. да, капитал наличкой не дадут, его можно тратить на образование, питание, мед.обслуживание, улучшение жилищных условий и в этом году перечень будут увеличивать. т.е. опять же, пробухать не получится и рожать ради бабок нет смысла, как делали немало "мамаш" в неньке. да, и за третьего ребёнка - участок земли по месту регистрации + 5900 до полутора и 7500 до трёх лет ежемесячно. НО!!! ЭТО ВСЁ - ДЛЯ БЕЗРАБОТНЫХ!!! для работающих - 40%от среднего заработка за 2 года, это гораздо больше. плюс оплата декретного отпуска в размере 100%(!!!!) зарплаты. (снова враньё. ну, или мягче - не вся правда)
4) водка.. да и слава Богу. наконец-то. меньше валяться на остановках будут. а мудрый русский человек - это ЗАПАСЛИВЫЙ человек.(правда. но как-то не грустно))

Севастополь, со всеми пунктами согласен от 1 до 30 , но хотелось бы добавить по 4 пункту, это не Вам Севастополь, а автору этой бредовой статьи, в России алкоголь везде по разному, в одном регионе с 10.00 до 22.00, в другом с 11.00 до 22.00. А вот в Швеции в коей я нахожусь иногда по работе, именно в Стокгольме, автор статьи погугли и узнаешь куда вы стремитесь, образно говоря, вам там выпить дадут с 10.00 до 18.00, а по выходным вообще пейте газировку, если не напаслись пивасиком, с 10.00 до 13.00. и цены извиняйте меня, почти 100 рубл Российских за банку 0.5. Так что не всё в России плохо , хотя по моему мнению в Европе есть свои плюсы, но эти плюсы не могут перекрыть возможностей в России!!!.

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "21 мая 2014 18:42" ИринаГости

В данной статье написана бредятина.

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "22 мая 2014 12:10" СергейГости

Татьяна Журавель, вы просто нездоровы. Бред больного на голову человека, обсмотрелись украинских каналов что ли?

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "23 мая 2014 09:51" ольгаГости

Маше
Вы говорите о патриотических чувствах. Но на майдане как раз стояли патриоты, они боролись за лучшее будущее СВОЕЙ страны. А антимайдан - это полный АНТИПОД из продажных особей, которых гражданами не назовешь. А сам факт аннексии Крыма - бандитский по сути. А лица , на которых сделана была ставка - бандиты рафинированные, мало чем отличающиеся от "Донецких защитников". Нравится вам это - флаг (триколор) вам в руки. Только не говорите о высоких чувствах !

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "25 мая 2014 07:53" МансурГости

я живу в РФ ,1 у нас кругом серые зарплаты(пенсия будет никакая жаловаться бесполезно), 2 митинговать нельзя (штрафы итд или трёшечка смотри болотный), 3 против призидента песни петь нельзя (штрафы или двушечка), 4 история и конституция непостоянны (каждый раз чё нить да меняют), 5 в рф живут только русские и войну выйграли только русские и волга тоже вся русская и березы итд (жаль крымских татар ваша земля -исконно русская ,будут ли у вас татарские школы???), 6 я инвалид у меня нет руки но я каждый год должен доказывать это ( может и на украине так же не знаю не был ни где кроме рф), 7 в моём великом славном государстве почему то всё дорожает , почему??? почему бензин стоит как в европе а зарплаты )(уямские, на митинг? так нельзя или же разрешат но в лесу где нибудь, 8 рф насквозь бюрократическая страна! (может конечно и украина такая же) ,9 да и на счет отдыха в крыму , это надо подумать подсчитать ( хотя я не был не где но знакомые хорошие знакомые говорят что в турцию дешевле и получше там ). ну вот как то так крымчане ,поглядим как дальше всё пойдет .

[reply] Cevapla[/reply]
[rating-type-1]{rating}[/rating-type-1] [rating-type-2] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [/rating-type-2] [rating-type-3] [rating-plus][/rating-plus] {rating} [rating-minus][/rating-minus] [/rating-type-3] "27 мая 2014 00:45" МэриГости

Нормально все в Крыму будет.не ссы Таня lol

[reply] Cevapla[/reply]

Ваш комментарий