Разведданные США и Украины относительно нападения России похожи на информационные фейки для накаления политической ситуации

Ветеран ПГУ КГБ СССР, полковник СВР в отставке Валерий Шнякин поделился своим видением причин, из-за которых разнятся прогнозируемые спецслужбами Украины и США сроки «нападения» России на Украину.
Согласно заявлению Главы главного управления разведки (ГУР) Министерства обороны Украины Кирилла Буданова, Россия планирует нападение на его страну в конце января–начале февраля 2022 года. По разведданным с американской стороны, "вторжение" произойдет в ближайшие недели. На эти сроки значительно влияют погодные условия. Чем холоднее становится, тем больше возрастает вероятность “нападения”.
Информация от разведки США выглядит откровенным и безнадежным фейком, рассчитанным на дестабилизацию политической ситуации. Отсюда и такая паническая терминология: “с минуты на минуту”, “прямо здесь и сейчас”.
Украинское правительство оставляет за собой временной промежуток в три месяца, так как понимает, что именно ему придется предъявлять миру хоть какие-то доказательства реальности «нападения» со стороны России. За эти месяцы, возможно, что-то еще перепадет от США и НАТО для «подготовки к отражению российской агрессии». Например, деньги или вооружение.
Когда же обнаружится, что в планах России ни на ближайшую перспективу, ни в далеком будущем нет пункта о нападении, Украина со старшими братьями по привычному уже сценарию забудут о «данных разведки» и скорой агрессии РФ. Так были благополучно забыты «стопроцентные доказательства» в историях о Скрипалях, Боинге MH 17, русских хакерах и т. д.
Уже мало кого удивляют двойные-тройные стандарты, когда власть имущие, располагающие военными базами по всему миру, высказывают недовольство перемещением российских войск.
Действующая украинская власть, по мнению Валерия Шнякина, не гарантирует своим гражданам хоть какие-то свободы и права согласно Всеобщей декларации прав человека. Придет время, когда за такие действия против своего народа политикам придется держать ответ перед Гаагским трибуналом.

Ваш комментарий