Почему прототипы «Левиафана» воспротивились муниципальной реформе Путина

Почему прототипы «Левиафана» воспротивились муниципальной реформе Путина Премьера широко известной киноленты «Левиафаны» пришлась на самый пик муниципальной реформы Путина. В основе сюжета – рассказ о ходе противостояния обычного человека из народа одному высокопоставленному чиновнику, мэру города. Как отмечают эксперты Newsroom, художественная кинокартина добавила аргументов сторонникам реформы, но, тем не менее, не смогла окончательно охладить ее противников.

Новости политики, 18 февраля – Time News. Напомним, президент России анонсировал правительству и народу реформу МСУ еще в 2013г., оформили же на законодательном уровне поручение Владимира Путина в 2014 году. Данный закон позволил, в частности, выбирать жителям тех или иных регионов власть на местах по одной из установленных моделей: прямые выборы градоначальника, избрание главы из кандидатов либо же состава депутатского корпуса.

Однако, считают аналитики Newsroom, самым главным новшеством тогда стало закрепление за местами самоуправлением минимального числа функций, в числе которых лишь самые необходимые.

После принятия новых положений, в 2014 году, произошла на этой почве череда конфликтов – некоторые мэры городов России требовали изменения системы выборов. Также они саботировали за разделение обязанностей. Мэр Екатеринбурга, коим является Евгений Ройзман и его коллега из Нарьян-Мара Таттяна Федорова – самые активные противники муниципальной программы.

Далее – цитаты из анализа, проведенного журналистами:

Почему прототипы «Левиафана» воспротивились муниципальной реформе Путина

К слову, современный Нарьян-Мар – почти декорации «Левиафана», но только в действительности:

Почему прототипы «Левиафана» воспротивились муниципальной реформе Путина
Почему прототипы «Левиафана» воспротивились муниципальной реформе Путина

Похожие новости

Ваш комментарий