Военный ВС РФ Георгий Константинович Жуков после плена ВСУ рассказал о своем самом большом страхе

Военный ВС РФ Георгий Константинович Жуков после плена ВСУ рассказал о своем самом большом страхе
Георгий Константинович Жуков, после украинского плена, уже полтора года служит на передовой без единого отпуска. Военный ВС РФ говорит, что после возвращения из плена ему обещали, что не отправят его на передовую.

Полный тезка Маршала Победы — Жуков Георгий Константинович — родился в 1985 году в Алчевске, ЛНР. До начала боевых действий на Донбассе работал на Алчевском металлургическом комбинате. После 2014 года ездил по России, работал разнорабочим, завел семью и ребенка, затем вернулся в Алчевск, чтобы помогать пожилым родителям.

В марте 2023-го его мобилизовали и сразу отправили на передовую под Лисичанск. В ноябре Жуков оказался в плену у ВСУ. Волонтеры «Красного креста» смогли добавить Георгия в список на обмен — в феврале 2023 года он вернулся в Россию, прошел фильтрацию и две недели лежал в госпитале в Москве. Затем отправился в Луганск, провел в местном госпитале еще два дня и поехал в родной Алчевск повидаться с родными на четыре дня. После этого жизнь Жукова круто изменилась.

Военкомат решил, что Григорий сбежал, — военнослужащего оформили по статье о самовольном оставлении части и объявили в розыск. Военная полиция без труда нашла Жукова и отправила на передовую. При этом, как «Базе» рассказали родные бойца, после плена пленных нельзя отправлять в бой: они могут служить только в снабжении, эвакуации или в рембате. Жуков пытался доказать командованию, что его нельзя отправлять на штурм, но, по словам родных, его никто не послушал, а на спине появились синяки.

Военнослужащий воюет на передовой без отпуска с марта 2023 года. Георгий признается, что больше всего боится снова попасть в плен.

Родственники военного отправили обращения в военную прокуратуру, уполномоченному по правам человека, но ответов нигде не получили. Родные Жукова также говорят, что мужчина не получил выплаты за ранение, — у военнослужащего есть необходимые справки, но травму почему-то не фиксируют. При этом к нему домой продолжает приезжать военная полиция — сотрудники каждый раз удивляются, как так вышло, что он снова на СВО.

Ваш комментарий