В шоу-бизнес России возвращается провокационность

В шоу-бизнес России возвращается провокационностьТретье тысячелетие положило начало особому духу и времени, характеризующемуся свободой и эпатажем на эстраде, в искусстве, в поведении людей.

За примерами далеко ходить не приходится: это и тексты песен нашумевшей группы «Тату», нецензурщина «Ленинграда», неоднозначный образ Бориса Моисеева… Даже образец скромности и воспитанности российской поп-музыки Алсу в одном из личных клипов (Always on my mind) недвусмысленно совершала эротические действия в роскошном автомобиле.

Как же обстоят дела в настоящее время? Неожиданно в шоу-бизнесе исчезли различные провокационные моменты. Все стало чрезмерно скучным и обыденным, что и зацепиться не за что. Может быть, это временная реалия.

Отечественное клипмейкерство глохнет в однообразии и гибнет в тенденциозности, когда параллельно происходит возрождение открытой скандальности и явной откровенности – китов, на которых держится интерес к творческим работам. Так, буквально на днях появился нестандартный клип Drunk Song исполнительницы Tomas. В нем были задействованы трансвеститы. Принятие ролика было довольно-таки неоднозначно. По словам режиссера Даниила Вахрушева, это было лишь новое раскрытие темы секса. Провокационность данного клипа вы можете оценить, посмотрев видеоролик здесь:



Автор: Александра Архангельская

Похожие новости

Ваш комментарий