«Интеррос» инвестирует в блокчейн-платформу Atomyze

«Интеррос» инвестирует в блокчейн-платформу Atomyze
О том, что компания вошла в состав консорциума инвесторов, на Петербургском международном экономическом форуме сообщил Генеральный директор «Интерроса» Сергей Батехин.

Atomyze занимается токенизацией (переводом в цифровую форму) физических активов, что упрощает процедуры между участниками рынка.

По мнению главы «Интерроса», токенизация также позволяет индустриальным компаниям, ставящим перед собой амбициозные экологические цели, создать дополнительную стоимость для своей продукции, отвечающей стандартам ESG (устойчивого развития). Особенности технологии блокчейн дают возможность проследить всю цепочку: добыча сырья – разные этапы производства – использование - утилизация.

- Такой новый продукт как углеродно-нейтральный никель, который будет продаваться в форме токенов, может быть интересен как индустриальным, так и простым потребителям. Они смогут убедиться на каждом этапе жизненного цикла продукта, что это именно тот никель не только в автомобиле, но и когда пойдет утилизация этих батарей, - привел пример Сергей Батехин.


О планах «Норникеля» выпустить в этом году первые пилотные партии углеродно-нейтрального никеля также стало известно на петербургском международном экономическом форуме. Заявлено, что продавать этот премиальный продукт компания будет в цифровом виде.

Напомним, ранее «Норникель» стал одним из первых эмитентов Atomyze. Компания выпустила на этой площадке токены, обеспеченные платиной и палладием.

Сейчас Atomyze работает в юрисдикции США и Швейцарии. Но «Интеррос» планирует получить лицензию и на работу в России.

- Благодаря тому, что закон о цифровых финансовых активах принят, наш проект Atomyze, который сейчас работает за рубежом, уже подал на лицензию в Центральный банк. Мы надеемся, что Центральный банк лицензию нам такую выдаст как оператору информационных систем и оператору обмена. Тогда весь тот бизнес, который развивается за рубежом, сможет прийти в Российскую Федерацию, - сказал Сергей Батехин.

Ваш комментарий